СТО Купчино

+7 (812) 326-80-11

СТО Автово

+7 (812) 612-28-42

Гарантийные обязательства нашего автосервиса

Сроки гарантии от СТО RS начинают действовать с даты продажи или выполнения (окончания) работ, распространяются на все виды услуг и замененные запасные части. Гарантия предоставляется в случае сохранения выданного чека или заказа-наряда. Любая продукция, установленная посредством специалистов сервиса на точках RS, подлежит гарантийному обслуживанию в дальнейшем.

Гарантийный обязательства распространяются в случаях:

  • ремонта подвески кузова авто сроком на 6 месяцев или пробегом 10 тысяч км;
  • регулировки развал-схождения сроком на один месяц;
  •  замены сцепления сроком на 6 месяцев или пробегом 10 тысяч км;
  • замены приводных ремней и ремня ГРМ сроком на 6 месяцев;
  • ремонта системы тормозов — на полгода или пробег в 10 тысяч км;
  • электромеханических работ со сроком до полугода или пробегом в 10 тысяч км;
  • заправки кондиционеров — срок три месяца;
  • замены сцепления до шести месяцев или пробегом в 10 тысяч км;
  • ремонта механической КПП — на год или на 20 тысяч км пробега;
  • ремонта автоматической КПП сроком на полгода или 10 тысяч км пробега;
  • замены стекол авто сроком на 12 месяцев;
  • капремонта двигателя внутреннего сгорания сроком на один год или 20 тысяч км пробега;
  • замены запчастей системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания сроком на 6 месяцев или 10 тысяч км пробега;
  • замены приводного вала — 10 тысяч км пробега или 6 месяцев;
  • при замене и восстановлении рулевой рейки (6 мес.) и контрольном осмотре сроком на две недели.

На запасные части автосервис RS выдает гарантию от шести месяцев до двух лет, в зависимости от типа установленных деталей и их предназначения. Продукция иностранных производителей подлежит гарантии на полгода либо на пробег до 10 тысяч км, гарантийное обслуживание аккумуляторных батарей зависит от их марки — от 12 мес. до 24-х. Сервис также выдает гарантию на б/у и новые запчасти отечественного изготовления сроком две недели. Тот же период остается за сопутствующими товарами, включая проданные в точках RS, но не установленные на данных станциях.

Гарантия может распространятся, если выполнены главные пункты со стороны клиента. Это:

  • замена всех запчастей и деталей, которые рекомендованы сервисным центром;
  • выполнение рекомендаций специалистов RS по использованию авто;
  • автомобиль не старше двух лет;
  • предъявлена карта развал-схождения;
  • замена натягивающих и направляющих;
  • отсутствуют визуальные повреждения при использовании транспортного средства.

Сервисный центр оставляет за собой право не покрывать гарантией некоторые виды услуг, среди которых отмечаются различные виды регулировок (топливного насоса, натяжения ремня, крышного люка, габаритов, дверей, форсунок, омывателей стекол). Также гарантия не распространяется при очистке топливной системы, балансировке колес, измерении давления в шинах, смазке направляющих и очистке свечей зажигания с форсунками. Устаревшие детали, физический, естественный износ систем и деталей, мойка моторного отсека и двигателя, замена лампочек, ремонт насосов и генераторов, выхлопной системы и стартера, пробные поездки, неправильная эксплуатация авто также не подлежат гарантии. В случае установки стекол при нарушениях геометрии кузова сервис не обязуется обслуживать по гарантии.

Обслуживание по гарантии не предоставляется и в случаях:

  • повреждений вследствие неправильной эксплуатации узлов и агрегатов авто, например, недостаточный уровень масла и прочих рабочих жидкостей, несвоевременный ТО и т. п.;
  • повреждений, вызванных внешним воздействием — аварии, удары, механические дефекты от песка, гравия;
  •  несоответствия ожиданиям клиента, если автомобиль не имеет неисправностей в работе систем и узлов;
  • косвенных расходов, возникших из-за бракованного товара или некачественных услуг.

Чтобы получить гарантийное обслуживание, достаточно обратиться в один из пунктов станции RS с предъявлением документа об оплате услуг/деталей или подтверждающего выполнение определенных работ.

СТО также имеет отдельные условия гарантийного обслуживания запчастей и деталей производителя BOSCH. Для его получения в точку RS следует предъявить гарантийный талон с правильным заполнением. Бракованные материалы или изделия данного бренда также попадают под условия гарантии.

Особенности предоставления гарантии BOSCH

Сервисные инструкции предполагают проверку качества и работоспособности некоторых деталей, как и установление причин дефекта, только при наличии автомобиля. Поэтому, если отсутствует возможность доставки транспортного средства на станцию Бош сервиса, владельцам следует иметь при себе акт или протокол, выданный лицензионной станцией, где производилась замена/установка запасной части. Также необходимо предоставить саму дефектную деталь. Данный вопрос относится к компонентам системы дизельного впрыска Common Rail, Unit Injector и Unit Pump, модулям и катушкам зажигания, блокам управления, кислородным датчикам и компонентам систем бензинового впрыска. Следует отметить, что отдельные элементы не рассматриваются на дефекты без системы в целом, к примеру, распылитель должен идти в комплекте с форсункой/инжектором, плунжерная пара — с ТНВД, регуляторы давления топлива или датчики расхода топлива с рейлом и т. п.

Гарантия полностью аннулируется, если выявлен ряд неисправностей, таких как:

  • установка на авто деталей, не рекомендуемых фирмой BOSCH (каталог ESI[tronic]), нарушены правила установки или эксплуатации самим владельцем авто;
  • несоответствие используемого топлива стандартам производителя (отмечены в тех паспорте модели);
  • произведенный неквалифицированными специалистами ремонт, что влечет неисправность узлов или запасных частей;
  •  попадание сторонних предметов внутрь систем авто.

Также в гарантийном обслуживании будет отказано в случае поломки из-за стихийных бедствий и других форс-мажоров — пожаров, наводнений и т. п.

Специалисты RS перед установкой «мокрых» элементов в топливных системах осуществляют промывку топливного бака, контуров давления, производят замену топливного фильтра. В противном случае претензии по неисправности инжекторов, регуляторов, подкачивающих насосов будут отклонены.

В случае смены датчиков расхода воздуха необходима смена воздушного фильтра и очищение впускных патрубков. При естественном износе гарантия также не распространяется.

Запасные части к топливным насосам, элементы топливных систем (разгрузочные клапаны, корпусы, плунжерные пары), детали вышеуказанных систем дизельного впрыска не подлежат гарантии, если установка производилась не в сервисных центрах обслуживания  Бош Дизель. Для получения гарантии на отдельные элементы топливной системы без наличия автомобиля ремонтные работы необходимо проводить только в авторизованных центрах.

Под условия бесплатного ремонта по гарантийному обслуживанию попадают изделия, узлы, элементы, указанные в предоставленном гарантийном талоне не позднее срока, проставленного в нем. При наличии заводских дефектов клиент получает новую деталь/запчасть бесплатно. Не потребуется оплаты и за диагностику с целью выявления неисправности детали. При нарушениях в ходе эксплуатации, при неисправности иных  узлов и систем, которые могут повлечь неисправность замененной детали, гарантийное обслуживание исключается. 

Акции

Наши соц сети

      

Новости СТО

30.12.2017
Поздравляем с Новым годом!

Поздравляем с Новым годом всех клиентов и сотрудников СТО RS! Пусть удача улыбнется в наступающем году, а личный автомобиль радует только качественной и бесперебойной работой.


21.10.2015
Безупречный сход-развал на новейшем оборудовании!

Уверены, что Вы, как ответственный водитель, уже произвели смену резины.


Статьи и обзоры

22.10.2015
Компания Volvo решила взорвать автомобильный рынок новыми гибридными версиями всего модельного ряда

Компания Volvo, которая является популярным производителем автомобилей премиум-сегмента, решила воплотить в жизнь одну очень смелую идею.


20.10.2015
Fiat представляет новый пикап Toro

Сейчас уже можно отметить, что новый пикап от Fiat, предназначенный для латиноамериканских стран получился действительно оригинальным.